Главная Без рубрики Глобальный рынок программного обеспечения для 3D-Рендеринга и виртуализации 2021

Глобальный рынок программного обеспечения для 3D-Рендеринга и виртуализации 2021

Возможно вы читали, что европейскими и китайскими аналитиками был написан "Глобальный отчет по исследованиям рынка 3D-рендеринга и виртуализации" в 2017 году, который содержит исторические данные, охватывающий период 2012-2016 годов, а затем продолжает прогнозировать до 2021 года. В данной статье мы будем выкладывать более подробную информацию относительно этого отчёта.

Global 3D Rendering and Virtualization Software Sales Market Report 2021.
Глобальный отчет по исследованиям рынка 3D-рендеринга и виртуализации - это специализированное и расширенное исследование нынешнего положения индустрии 3D-рендеринга и виртуализации. Исследование и прогноз тенденций, направление и развитие в данной области.

В отчете представлен базовый обзор отрасли, включая определения, классификации, приложения и структуры отраслевой цепочки. Анализ рынка 3D-рендеринга и виртуализации предназначен для международных рынков, включая тенденции развития.

Обсуждаются стратегии и планы развития, а также анализируются процессы производства и структуры затрат. 3D рендеринг и виртуализация - программное обеспечение промышленности импорта / экспорта потребления, спроса и предложения, а также себестоимости и валовой прибыли производственной стоимости.

В докладе основное внимание уделяется ведущим мировым лидерам отрасли, предоставляющим такую информацию как специализация компаний, изображения и спецификации продукта, мощности, стоимость производства и контактную информацию. Также проводятся сырьевые материалы и оборудование для разведки и переработки сырья. Проанализированы тенденции развития индустрии 3D-рендеринга и виртуализации, а также маркетинговые каналы. Наконец, оценивается осуществимость новых инвестиционных проектов и предлагаются общие выводы исследований.

В 174 таблицах и цифрах в отчете представлены ключевые статистические данные о состоянии отрасли, которые является ценным источником руководства для компаний и частных лиц, заинтересованных в рынке.

Прогнозируется, что глобальный рынок 3D-CAD ожидает значительный рост, из-за увеличения использования 3D-моделирования и необходимости в улучшенном рендеринге в режиме реального времени. Кроме того, переход от 2D к 3D CAD, а также увеличение отзыва продуктов в автомобильной промышленности стимулируют глобальный рост рынка 3D CAD.

Увеличение количества слияний и поглощений среди поставщиков программного обеспечения САПР, растущие партнерские отношения и соглашения и переход от модели, основанной на лицензии и на подписке, являются одними из ключевых тенденций, наблюдаемых на глобальном рынке 3D CAD. Ожидается, что все большее число новых выпусков продуктов и усовершенствований продуктов приведет к быстрому росту глобального рынка 3D CAD.

С появлением тенденции внедрения новых технологий на рынке дизайна поставщики программного обеспечения САПР постоянно совершенствуют свои предложения для удовлетворения растущего спроса на рынке. Несколько новых игроков также внедрили новое программное обеспечение 3D CAD, получив огромный интерес для клиентов. Поставщики 3D-CAD расширяют свои продукты, чтобы помочь своим пользователям создавать 3D-виртуальные прототипы и улучшать качество своих предложений.

Упомянутые компании:

Autodesk Inc.
Bentley Systems Inc.
Dassault Systèmes
Gehry Technologies Inc.
Ptc Inc.

Основные темы:

Область исследований и методология
Резюме
Обзор рынка
Глобальный размер и прогноз рынка 3D-3D (2012-2022)
Глобальный рынок 3D Cad, по географии
Анализ конкурентного позиционирования
Профили компании
Программное обеспечение для глобального рынка 3D-рендеринга и виртуализации 2021
Краткое изложение

В этой статье рассматриваются продажи (потребление) программного обеспечения 3D-рендеринга и виртуализации на мировом рынке, особенно в Северной Америке, Китае, Европе, Японии, Юго-Восточной Азии и Индии. Основное внимание уделяется ведущим игрокам в этих регионах / странах: продажам, цене, доходам и Доли рынка для каждого игрока в этих регионах, охватывающий:

Pixar
NVIDIA
Chaos Group
AUTODESK

Сегмент рынка по регионам: этот отчет разбивает мировой рынок на несколько ключевых регионов: продажи (потребление), доходы, доля рынка и темпы роста программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации в этих регионах с 2011 по 2021 год (прогноз), например, в:

Северной Америке
Европа
Япония
Индия
Юго-Восточная Азия

Разделение по типам продуктов с продажами, выручкой, ценой, долей рынка и темпами роста.

В этом отчете основное внимание уделяется продажам, долям на рынке и темпам роста программного обеспечения 3D-рендеринга и виртуализации в каждом приложении, можно разделить на

Видео-развлечения
Промышленная архитектура
Транспорт

Содержание

Обзор программного обеспечения для глобального 3D рендеринга и виртуализации 2021

1 Обзор программного обеспечения 3D-рендеринга и виртуализации
1.1 Обзор продукта и объем программного обеспечения 3D-рендеринга и виртуализации
1.2 Классификация программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации
1.2.1 Stand-Alone
1.2.2 Плагин
1.3 Приложения 3D Программное обеспечение для рендеринга и виртуализации
1.3.1 Видео-развлечения
1.3.2 Архитектура
1.3.3 Промышленность
1.3.4 Транспортировка
1.4 Структура отраслевой сети программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации
1.4 Рынок программного обеспечения для рендеринга и виртуализации по регионам
1.4.1 Состояние и перспективы в Северной Америке (2011 год -2021)
1.4.2 Статус и перспективы в Китае (2011-2021 годы)
1.4.3 Состояние и перспективы в Европе (2011-2021 годы)
1.4.4 Состояние и перспективы Японии (2011-2021 годы)
1.4.5 Состояние и перспективы в Индии (2011-2021 годы)
1.4.6 Состояние и перспективы в Юго-Восточной Азии (2011-2021)
1.5 Объем мирового рынка (стоимость и объем) программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации (2011-2021)
1.5.1 Глобальное программное обеспечение для 3D-рендеринга и виртуализации. Продажи, доходы и цены (2011-2021).
1.5.2. Продажи и рост продаж программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации (2011-2021).
1.5.3. Выручка и темпы роста программного обеспечения 3D-рендеринга и виртуализации. (2011-2021)
2 Конкурс по глобальному 3D-рендерингу и виртуализации по производителям, типу и применению
2.1. Конкурс рынка глобальной 3D-рендеринга и виртуализации по производителям
2.1.1. Продажи и доля рынка ключевых производителей 3D-рендеринга и виртуализации в глобальных сетях (2015 и 2016 годы)
2.1.2. Выручка и доля продаж в области 3D-рендеринга и виртуализации для глобальных 3D-рендеринга и виртуализации (2015 и 2016 годы)
2.2. Глобальное программное обеспечение для 3D-рендеринга и виртуализации (объем и стоимость) по типу 2.2.1. Продажи и доля рынка в области глобального 3D-рендеринга и виртуализации по типу ( 2011-2021)
2.2.2. Глобальное программное обеспечение 3D рендеринга и виртуализации. Выручка и доля рынка по типу (2011-2021).
2.3. Глобальное программное обеспечение для 3D-рендеринга и виртуализации. (Объем и стоимость) по регионам
2.3.1. Продажи и доля рынка в области глобального 3D рендеринга и виртуализации в регионах (2011-2021 гг.)
2.3.2. Выручка и доля рынка в области 3D-рендеринга и виртуализации в регионах (2011-2021)
2.4 Глобальные 3D-рендеринг и программное обеспечение для виртуализации (объем) приложения
3 Программное обеспечение для 3D-рендеринга и виртуализации Северной Америки (объем, стоимость и цена продажи)
3.1 Продажи и стоимость программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации Северной Америки (2011-2021)
3.1.1 Северная Америка 3D-рендеринг и Объем продаж и темпы роста виртуализации (2011-2021)
3.1.2 Выручка и темпы роста и рентабельности программного обеспечения в Северной Америке (2011-2021)
3.1.3 Программное обеспечение для 3D-рендеринга и виртуализации в Северной Америке (2011-2021)
3.2 North Продажа и продажа программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации в Америке.
3.3. Продажи и доля продаж на рынке 3D-рендеринга и виртуализации Северной Америки по типу
3.4. Северная Америка 3D-рендеринг
4 Программное обеспечение для 3D-рендеринга и виртуализации в Китае (объем, стоимость и цена продажи)
4.1 Продажи и стоимость программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации в Китае (2011-2021)
4.1.1 Продажи и рост программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации в Китае Рейтинг (2011-2021)
4.1.2. Выручка и темпы роста программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации в Китае (2011-2021 гг.)
4.1.3. Тенденция цен на продажу и виртуализацию в Китае. (2011-2021).
4.2. Продажи и доля продаж программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации в Китае.
4.3. Китай. Продажа программного обеспечения и рендеринга 3D-рендеринга и виртуализации по типу
4.4 Программное обеспечение для 3D-рендеринга и виртуализации в Китае. Продажи и доля рынка по приложениям. Программное обеспечение 3D-рендеринга и виртуализации в Европе (объем, стоимость и цена продажи).
5.1. Продажи и стоимость программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации в Европе. 2011-2021)
5.1.1. Продажи и темпы роста и рентабельности продаж 3D-технологий в Европе (2011-2021)
5.1.2. Выручка и темпы роста и рентабельности программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации в Европе (2011-2021 гг.)
5.1.3 Продажи программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации в Европе Ценовой тренд (2011-2021)
5.2 Европа 3D рендеринга и программного обеспечения для виртуализации Продажи и доля рынка по производителям
5.3 Европа 3D-рендеринг и виртуализация. Продажи и доля рынка по типу программного обеспечения.
5.4. Продажи и доля продаж в области 3D-рендеринга и виртуализации в Европе. Программное обеспечение для 3D-рендеринга и виртуализации Японии (объем, стоимость и цена продажи).
6.1. Продажи и стоимость программного обеспечения для рендеринга и виртуализации Японии (2011-2021)
6.1.1. Продажи и темпы роста и рентабельности программного обеспечения для Японии (2011-2021 гг.)
6.1.2. Выручка и темпы роста и рентабельности программного обеспечения для Японии (2011-2021 гг.).
6.1.3. Тенденция цен на ценные бумаги в Японии и виртуализации. -2021)
6.2 Программное обеспечение для рендеринга и виртуализации Японии 3D и доля на рынке от производителей
6.3 Программное обеспечение и рендеринг программного обеспечения для рендеринга и виртуализации Японии по типу
6.4 Программное обеспечение для рендеринга и виртуализации Японии 3D и продажа по видам приложений по видам приложений
7 Программное обеспечение для визуализации и виртуализации Индии в Индии ( Объем, стоимость и цена продажи)
7.1. Продажи и стоимость программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации в Индии (2011-2021).
7.1.1. 3D-рендеринг и виртуальная реальность в Индии (2011-2021)
7.1.2. Выручка и рост программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации в Индии (2011-2021).
7.1.3. Тенденция цен на 3D-рендеринг и виртуализацию в Индии. (2011-2021)
7.2. Продажа программного обеспечения для виртуализации и доля на рынке по производителям
7.3. Продажа и продажа программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации Индии по типу
7.4. Программное обеспечение для рендеринга и виртуализации в Индии и виртуализации. Приложения для бизнеса
8 Программное обеспечение для визуализации и виртуализации в Юго-Восточной Азии (объем, стоимость и цена продажи )
8.1 Продажи и стоимость программного обеспечения для визуализации и виртуализации в Юго-Восточной Азии (2011-2021)
8.1.1 Продажи и рост программного обеспечения для рендеринга и виртуализации в Юго-Восточной Азии
8.1.2. Выручка и темпы роста в области развития и виртуализации в Юго-Восточной Азии (2011-2021)
8.1.3. Тенденция ценообразования на среднюю рентабельность и виртуализацию в Юго-Восточной Азии (2011-2021).
8.2. Продажа программного обеспечения для рендеринга и виртуализации в Юго-Восточной Азии и доли рынка от производителей
8.3 Продажа и продажа программного обеспечения для виртуальной визуализации и виртуализации в Юго-Восточной Азии по типу
8.4 Продажа и продажа программного обеспечения для рендеринга и виртуализации в Юго-Восточной Азии и на рынке
9 Анализ производителей 3D-рендеринга и виртуализации
9.1 Pixar
9.1.1 Основная информация компании, производственная база и Конкуренты
9.1.2 Программное обеспечение 3D-рендеринга и виртуализации Тип и технология продукта
9.1.2.1 Тип 1
9.1.2.2 Тип 2
9.1.3 Программное обеспечение для 3D-рендеринга и виртуализации Продажи, выручка, цена Pixar (2015 и 2016 годы)
9.2 NVIDIA
9.2.1 Компания Basic, база производства и конкуренты
9.2.2 Программное обеспечение 3D-рендеринга и виртуализации Тип и технология продукта
9.2.2.1 Тип 1
9.2.2.2 Тип 2
9.2.3 Программное обеспечение для 3D-рендеринга и виртуализации Продажи, доход, цена NVIDIA (2015 и 2016 годы)
9.3 Группа Chaos
9.3.1 Основная информация компании, производственная база и конкуренты
9.3.2 Программное обеспечение 3D-рендеринга и виртуализации Тип продукта И технологии
9.3.3 Продажи программного обеспечения для 3D рендеринга и виртуализации Продажи, выручка, стоимость группы хаоса (2015 и 2016 годы)
9.4 AUTODESK
9.4.1 Основная информация о компании, производственная база и конкуренты
9.4.2 Программное обеспечение и рендеринг 3D-рендеринга и виртуализации Тип и технология продукта
9.4. 3 Программное обеспечение 3D рендеринга и виртуализации Продажи, доходы, цена AUTODESK (2015 и 2016 годы)
9.5 Solid Angle
9.5.1 Основная информация компании, производственная база и конкуренты
9.5.2 Программное обеспечение для 3D-рендеринга и виртуализации Тип и технология продукта
9.5.3 3D-рендеринг и Продажи программного обеспечения для виртуализации, доход, цена на твердый угол (2015 и 2016 годы)
9.6 NextLimit
9.6.1 Основная информация о компании, производственная база и конкуренты
9.6.2. Программное обеспечение и визуализация программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации.
9.6.3. Продажи, доход, цена NextLimit (2015 и 2016 годы) 3D-рендеринга и программного обеспечения для виртуализации.
9.7 Роберт МакНель
9.7.1. Основная информация, база и конкуренты компании
9.7.2 3D Программное обеспечение для рендеринга и виртуализации Тип продукта и технология
9.7.3 Продажа и реновация 3D-рендеринга и виртуализации Продажи, доход, цена Robert McNeel (2015 и 2016)
9.8 Cebas
9.8.1 Основная информация компании, производственная база и конкуренты
9.8.2 Программное обеспечение для 3D-рендеринга и виртуализации Тип продукта и технология
9.8.3 Продажи, доходы, цены на Cebas (2015 и 2016 годы) Программное обеспечение 3D рендеринга и виртуализации
9.9 Otoy
9.9.1 Основная информация компании, производственная база и конкуренты
9.9.2 Программное обеспечение для 3D-рендеринга и виртуализации Тип и технология продукта
9.9 .3 Продажи программного обеспечения для 3D рендеринга и виртуализации, выручка, цена на Отой (2015 и 2016 годы)
9.10 Advent
9.10.1 Основная информация компании, производственная база и Com Petitors
9.10.2 Программное обеспечение 3D рендеринга и виртуализации Тип продукта и технология
9.10.3 Продажи, рентабельность, стоимость прихода (2015 и 2016 годы)
9.11 Bunkspeed (3ds)
9.12 LUXION (KeyShot)
9.13 Lumion
9.14 SolidIRIS
10 3D-рендеринг И технологии виртуализации и развития. Тенденция
10.1. 3D-рендеринг и виртуализация. Программный анализ технологий.
10.2. 3D-рендеринг и виртуализация. Разработка программного обеспечения. Тенденция.
Результаты исследований.
Заключение.

1 Обзор программного обеспечения 3D-рендеринга и виртуализации

1.1 Обзор продукта и объем программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации

Программное обеспечение 3D рендеринга и виртуализации является важным инструментом для пользователя, который хочет визуализировать дизайн. Он производит впечатляющую и высококачественную технологию рендеринга изображений, которая генерирует фотореалистичные изображения, имитируя физическое поведение света и материалов.

Программное обеспечение 3D рендеринга и виртуализации работает на базе процессора или графического процессора. Он может запускать программу либо как отдельную, либо как часть программного обеспечения для 3D-сопоставления и 3D-моделирования.

Изображение 3D-рендеринга и программного обеспечения для виртуализации
Рисунок 3D-рендеринга и программного обеспечения для виртуализации.

Источник: Исследовательский центр программного обеспечения для рендеринга и виртуализации RNR 3D, август 2016 года.

Таблица - Технические характеристики изделия GPU
Технические характеристики изделия GPU.Характеристики продукта GPU (графический процессор) - это программируемый логический чип, который отображает изображения, анимацию и видео для экрана компьютера. Графические процессоры расположены на плагинах, в чипсете на материнской плате или в том же чипе, что и у CPU (см. Диаграмму ниже). Графический процессор выполняет параллельные операции с данными для рендеринга изображений для экрана. Хотя он используется для 2D-данных, а также для масштабирования и панорамирования экрана, графический процессор необходим для плавного декодирования и рендеринга 3D-анимации и видео. Чем сложнее GPU, тем выше разрешение и более быстрое и плавное движение в играх и фильмах. Графические процессоры на автономных картах включают в себя собственную память, в то время как графические процессоры в чипсете или чипе CPU имеют общую память с процессором.

Источник: Исследовательский центр программного обеспечения для рендеринга и виртуализации RNR 3D, август 2016 года
Основными поставщиками GPU являются NVIDIA и AMD. 

Технические характеристики продукта 3D-картографирования и 3D-моделирования
Комплексное программное обеспечение для 3D-анимации
Комплексное программное обеспечение для 3D-анимации.Maya® 3D-анимация, моделирование, моделирование и рендеринг программного обеспечения предлагает художникам полный набор инструментов для творчества. Эти инструменты обеспечивают отправную точку для реализации вашего видения в области моделирования, анимации, освещения и VFX.
Особенности:
- Адаптивная пена в Bifrost
- Быстрее, проще в использовании XGen
- Управляемое моделирование в Bifrost
- Адаптивный Aero-решающее устройство в Bifrost
- платформа процедурных эффектов Bifrost
- Произвольный примитивный генератор XGen
- Физика пули

1.2 Классификация программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации

1.2.1 Автономный

Настольные популярные решения для автономного рендеринга
Global 3D Rendering and Virtualization Software Sales Market Report 2021.

1.2.2 Плагин

Настольные популярные решения для визуализации плагинов
Список популярных решений для автономного рендеринга.

 

1.3 Приложения программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации

1.3.1 Видеозапись

Таблица - Примеры программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации в приложении для видео-развлечений
Таблица - Примеры программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации в приложении для видео-развлечений.

1.3.2 Архитектура

Примеры программного обеспечения 3D-рендеринга и виртуализации в архитектуре

Примеры программного обеспечения 3D-рендеринга и виртуализации в архитектуре.
За последние несколько лет программное обеспечение для архитектурного рендеринга прошло долгий путь. Сегодня есть десятки приложений для рендеринга, которые позволяют вам делать реалистичные или полуреалистичные изображения ваших 3D-архитектурных моделей от Sketchup, Revit, 3dsMax и т. Д. Хотя есть множество вариантов, я хотел выделить пять программных пакетов, в частности, которые хорошо подходят для архитектурных визуализаций.

- V-Ray
- Maxwell Render
- Octane Render
- Cinema4D
- Modo

1.3.3 Промышленность

Таблица - Примеры программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации в промышленности
Примеры программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации в промышленности. 

1.3.4 Транспортировка

Таблица - Примеры программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации при транспортировке
Примеры программного обеспечения для 3D-рендеринга и виртуализации при транспортировке.

Подписывайтесь на наш telegram:

Чат BP - Проводник в мир IT Chat

  • обсуждение тем про информационные технологии, BIM, программирование и САПР.
  • онлайн трансляции по курсам, розыгрыши призов!

Канал BP - Проводник в мир IT

  • не пропускайте новые статьи, новости, обзоры, которые выходят на www.bim-portal.ru
  • бесплатные вебинары по курсам www.bim-portal.ru/obuchenie
Свяжитесь с нами
195197, г. Санкт-Петербург, ул. Минеральная д.13 литера Ч, оф. 302

ООО «Спектр Глобал»