Главная Публичный договор-оферта на оказание информационно-консультационных услуг

Публичный договор-оферта на оказание информационно-консультационных услуг

г. Санкт-Петербургот «17» октября 2023 г.

1. Общие положения

1.1.      Данный документ является официальным предложением (публичной офертой) Индивидуального предпринимателя Гладких Анны Александровны, именуемого в дальнейшем «Исполнитель», принявшим публичное предложение (оферту) о заключении Договора.

1.2.      В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий Договора и оплаты услуг по Договору, физическое или юридическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится «Заказчиком», а Исполнитель и Заказчик совместно — «Сторонами» настоящего Договора оферты.

1.3.      Исполнитель оказывает информационно-консультационные услуги (далее — Услуги), содержание, времени проведении и размер оплаты которых опубликованы в сети Интернет по адресу https://bim-global.ru/mentorstvo-dogovor-oferty, а порядок оказания и оплаты которых указан в настоящем Договоре-оферте (далее — Договор).

1.4.      В соответствии со статьей 438 ГК РФ, акцептом настоящей Оферты является предоплата заказанных услуг на условиях, указанных в настоящей Оферте, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

1.5.      Осуществляя акцепт настоящей Оферты в порядке, определенном п. 1.4. настоящего Договора, Заказчик соглашается со всеми условиями Договора в том виде, в каком они изложены в тексте настоящего Договора.

1.6.      Принимая данную Оферту, Заказчик, тем самым, от своего имени и от имени любых иных лиц, заинтересованных в определяемых данным Договором услугах, выражает свое согласие с тем, что настоящие условия не ущемляют его законных прав.

1.7.      Текст настоящего Договора размещен в сети Интернет по адресу https://bim-global.ru/mentorstvo-dogovor-oferty

2.         Предмет Договора

2.1.      Предметом настоящего Договора является возмездное предоставление Заказчику консультационных услуг (Менторство) в лице ментора, которого предоставляет Исполнитель (Приложение №1).

2.2.      Менторство включает в себя четыре дистанционные консультации посредством электронной почты в течение 30 дней, продолжительностью один час, а также общение месседжерах, ограниченное по времени двумя часами за 30 дней.

3.         Ответственность сторон

3.1.      Исполнитель несет ответственность за своевременность оказываемых Услуг.

3.2       Исполнитель не несет ответственности за качество работы третьих лиц, косвенно принимающих участие в исполнении условий по настоящему Договору: провайдеров Интернета, операторов телефонной связи, платежных систем.

3.3.      Исполнитель не несет ответственности за то, каким образом Заказчик использовал полученную в ходе оказания информационно-консультационных услуг информацию и результаты ее использования Заказчиком.

3.4.      Совокупная ответственность Исполнителя по Договору, по любому иску или претензии в отношении Договора или его исполнения, ограничивается суммой платежа, уплаченного Исполнителю Заказчиком по данному Договору.

3.5.      Исполнитель обязуется в согласованные Сторонами сроки оказывать Услуги надлежащим образом, в соответствии с условиями настоящего Договора.

3.6.      Заказчик обязуется подчиняться правилам внутреннего распорядка Исполнителя.

3.7.      Заказчик обязуется предоставлять Исполнителю все сведения и данные, необходимые для выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

3.8.      Исполнитель обязуется не разглашать конфиденциальную информацию и данные, предоставленные Заказчиком в связи с исполнением настоящего Договора.

3.9.      За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

3.10.    Все споры и разногласия решаются путем переговоров Сторон.

3.11.     Все вопросы, не урегулированные настоящим Договором, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Претензионный порядок при разрешении споров является обязательным. Срок рассмотрения претензии 15 дней с момента ее получения.

4.         Стоимость услуг и порядок расчетов

4.1.      Стоимость Услуг Исполнителя и возможные способы оплаты, публикуются на сайте https://bim-global.ru/mentorstvo-dogovor-oferty. Стоимость Услуг указывается с учетом всех необходимых налогов.

4.2.      Оплата Услуг по настоящему Договору осуществляется на основе стопроцентной предоплаты и в порядке, устанавливаемом настоящим Договором. Оплата может быть осуществлена Заказчиком частями при условии дополнительного согласования порядка проведения платежей с Исполнителем. В случае частичной оплаты заключается дополнительное соглашение между Исполнителем и Заказчиком.

4.3.      Исполнитель не может менять стоимость оплаченных услуг для конкретного Заказчика в случае, если тот уже принял условия Исполнителя и произвел оплату Услуг в установленном настоящим Договором порядке.

4.4.      Моментом оплаты считается поступление средств на счет Исполнителя.

4.5.      Заказчик самостоятельно несет ответственность за правильность производимых им платежей.

4.6.      В целях Договора принимается оплата от Заказчика исключительно в безналичной форме на счет Исполнителя.

4.7.      В зависимости от способа платежа, выбранного Заказчиком, может применяться операционный сбор. Выбирая способ платежа, Заказчик соглашается с предусмотренным операционным сбором.

4.8.      Услуги предоставляются в полном объеме при условии их полной оплаты Заказчиком.

5.         Условия проведения и переноса Менторства

5.1.      Заказчик имеет право перенести индивидуальные консультации (Менторство) на другое время, но не позднее, чем на 14 дней после оплаты Услуг. При этом Заказчик обязан не менее чем за 24 часа до начала оказания Услуги предупредить об этом Исполнителя при помощи электронной почты sn@bim-portal.ru. В этом случае Услуга считается перенесенной и проводится в другое время.

5.2.      Услуги, которые не состоялись по вине Исполнителя, переносятся без их потери на другое, удобное для Заказчика время.

6.         Политика возврата суммы

6.1.      Все запросы о возврате оформляются письменно.

6.2.      Запросы о возврате обрабатываются в течение 7 рабочих дней с момента подачи письменного заявления.

6.3.      Клиент может претендовать на возврат денег за неиспользованные услуги в следующих случаях:

6.3.1.   Срок оплаты услуги – до момента оказания услуги, во время оказания услуг.

6.3.2.   Срок подачи запроса о возврате – во время оказания услуг, до 1 месяца с момента оплаты услуги.

6.4.      При любом возврате вычитается 10% от стоимости услуги (налог и сервисный сбор).

6.5.      Возвраты не осуществляются при подаче заявления спустя 1 и более месяцев с момента оплаты услуги.

7.         Срок действия Договора и порядок его расторжения

7.1.      Настоящий Договор вступает в силу с момента его акцепта Заказчиком и действует до полного исполнения Сторонами взятых на себя обязательств. Датой акцепта является дата оплаты Заказчиком Услуг Исполнителя.

7.2.      Сроком окончания действия настоящего Договора считается выполнение Сторонами всех своих обязательств в полном объеме, согласно настоящему Договору. В случае досрочного расторжения настоящего Договора Стороны обязаны предварительно, в 3-дневный срок до момента расторжения, письменно предупредить об этом друг друга.

8.         Реквизиты

НаименованиеИП Гладких Анна Александровна
ИНН143527416600
ОГРНИП321144700008796
Юридический адрес188691, Ленинградская обл., г. Кудрово, Областная 9 к. 1
Расчётный счет40802810555000104052
Название банкаСеверо-Западный Банк ПАО Сбербанк
БИК044030653
Корр. счет30101810500000000653
Emailinfo@bim-portal.ru
Тел.:+7 (812) 921-49-29


Приложение № 1

к договору-оферты от «17» октября 2023 г.

Консультационные услуги (Менторство)

  1. Индивидуальное взаимодействие с экспертом через почту sn@bim-portal.ru;
  2. Практические задачи (постановка и проверка кода).
  1. Вводное знакомство с каждым учеником

Обсудить опыт, уровень знаний и цели в области программирования Revit ученика. Выяснить, какие конкретные задачи или проекты Вы хотите решить с использованием Revit API.

  • Определить основные этапы развития у учеников.

Разделение задач на небольшие модули, которые будут удобными для проверки и освоения.

  • Предоставление задач

Дать ученикам задачи, связанные с автоматизацией каких-то аспектов проектирования в Revit, например, создание специфических элементов, генерация отчетов, оптимизация процессов и т.п.

  • Оценка работ

Регулярно оценивать работы и предоставление обратной связи, указывая на улучшения и возможности оптимизации кода по электронной почте.

  • Прогресс

Оценивать прогресс учеников на основе выполненных задач и проектов.

Проведение ревью кода, подача конструктивных замечаний и предложения по улучшению.

  • Поддержка

Поощрение и поддержка учеников, подчеркивая их достижения и прогресс.

Мотивация к изучению новых тем и подходов в программировании Revit.

  • Комьюнити

Содействие созданию онлайн-сообщества, где ученики могут обмениваться опытом, делиться знаниями и задавать вопросы.

Стоимость – 7 000 руб. / неделя, продолжительностью 1 (один) час работы ментора.

Возможность заключения договора на любой срок.

Минимальный срок договора 1 (один) месяц.

Минимальная оплата 21 000 (Двадцать одна тысяча) 00 копеек, рублей.

Свяжитесь с нами
195197, г. Санкт-Петербург, ул. Минеральная д.13 литера Ч, оф. 302

ООО «Спектр Глобал»

Рассчитать стоимость проекта