Наилучший вариант презентации
Для того, чтобы презентуемое здание предстало перед клиентами с наилучшей, пусть и идеализированной, стороны, используется множество приемов. Объект помещается в тот пейзаж, который поможет с созданием правильного настроения и обратит внимание на все достоинства. Для этого визуализация дома проводится в фас. По периметру в разных ракурсах представляются довольные люди, для которых и будет создаваться здание. Если производится визуализация фасада офисного здания, это будут мужчины и женщины в деловых костюмах, а около дома из жилищного комплекса разместится счастливая молодая семья с коляской.
Визуализация объектов – это всегда реклама. Поэтому вполне естественно, что на ней здание будет приукрашено и реальность будет несколько иной. Однако даже самому клиенту легче воспринимать картинку в подретушированном виде. Процесс продажи сопряжен со множеством усилий, которые направлены на поддержание нужного образа:
- День открытых дверей назначается периодически и показывает, что секретов от клиента нет никаких.
- Строительная площадка периодически становится местом проведения экскурсии.
- Регулярно становятся доступны снимки с места работ, а в некоторых случаях на стройке круглосуточно работают камеры.
Все вышеуказанные меры позволяют показать интенсивное ведение работ и убеждает клиентов, что визуализация проекта недалека от реальности.
Часто камнем преткновения становится внешний вид планируемого здания. Клиент может настаивать на том, чтобы объект планировался красивее, чем это может позволить действительность. Даже понимая, что на практике это применить невозможно, застройщик в таком случае может сделать визуализацию по вкусу заказчика. Обе стороны в большинстве случаев понимают, что картинка – это мечта, к которой можно стремиться, но которая не всегда осуществляется в точности. Приемка готового здания и момент подписания документации расставит все по своим местам.
Визуализация объекта все чаще и чаще применяется застройщиками. Это новое слово в рекламном бизнесе и прекрасный способ увеличения продаж. Качественной визуализацией можно привлечь внимание потенциального клиента, что особенно важно при растущем уровне продаж через Интернет. Все реже выбор делается при личном присутствии заказчика, клиент предпочитает определяться в виртуальном мире.
Сама за себя говорит востребованность технологии и большое количество желающих заказать визуализацию. Еще сравнительно недавно существовал дефицит недвижимости, и она продавалась без всяких дополнительных усилий. А теперь предложение превышает спрос, и поэтому приходится находить выход из положения, прибегая ко всяческим рекламным уловкам.
Подписывайтесь на наш telegram:
Чат BP - Проводник в мир IT Chat
- обсуждение тем про информационные технологии, BIM, программирование и САПР.
- онлайн трансляции по курсам, розыгрыши призов!
- не пропускайте новые статьи, новости, обзоры, которые выходят на www.bim-portal.ru
- бесплатные вебинары по курсам www.bim-portal.ru/obuchenie