BIM-маркетинг и event-мероприятия для «ЭНЕРГОПЛАСТ» (Revit и Model Studio CS)
Выполнение комплекса работ по цифровому маркетингу для привлечения целевой аудитории на мероприятие организатора
«Энергопласт» — завод №1 по производству полимерных труб в Санкт-Петербурге. Основным видом деятельности является производство труб и соединительных деталей.
Заказчик: ООО «Энергопласт»
Продукция: полимерных труб, применяемых в строительстве наружных инженерных систем кабельной защиты, систем холодного водоснабжения, напорного водоотведения и газораспределения.
Сайт: https://szos.ru/

BIM-маркетинг
- Рекламные публикации в группах ВКонтакте и каналах telegram (направление: BIM, ТИМ, проектирование)
- Написание и размещение статей (информационные и технические).
- Размещение баз данных на сайте bimlib.pro (платформа для bim-моделей). Заполнение карточек.
- Создание видеоролика (презентационный, для рекламы)
- Проведение вебинара, через платформу webinar.ru (mts-link.ru)
- Предоставление заказчику материалов:
- Рассылка писем по базе 5000 контактов, по направлению проектирование и BIM (AutoCAD)
- Предоставление списка компаний, работающих в BIM (около 400 компаний)
event-мероприятия
- Участие в конференции
- Проведение вебинаров


Основной задачей было эффективное продвижение BIM-моделей продукции компании среди проектировщиков, инженеров и BIM-специалистов, что было достигнуто благодаря стратегическому подходу и современным инструментам.
В результате нашей работы мы обеспечили значительный охват целевой аудитории. Организованные мероприятия (вебинары) привлекли внимание профессионалов из отрасли. Мы закрепили позиции бренда «Энергопласт», который использует современные цифровые инструменты в сфере BIM-технологий, а также собрали ценные контакты заинтересованных лиц, готовых рассмотреть продукцию компании и применять их в проектах.
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ


