Импортозамещение, обучение, результат: как цифровой маркетинг может повлиять на развитие строительной отрасли? Разбираем кейс «CSOFT-ОМСК»
В данной статье мы визуально и наглядно разберем успешный кейс для компании "Csoft Омск"
Коротко о нас:
Наша компания занимается созданием электронных баз данных BIM-моделей продукции для различных производителей. Также, мы практикуем уникальную услугу на рынке «Продвижение в проектные продажи», которая способствует развитию эффективных методов проектных продаж оборудования.
1. Статьи охватили более 9 тыс пользователей!
2. Соц. сети - самый сильный участник игры в продвижении
3. Никаких букв, создаём видео
4. Создание обложек
5. Создание и ведение группы telegram (30 постов):
- создание и размещение постов (информационных, опросов, статистика);
- сбор информации по участникам.
6. Рассылка писем по базе 5000 контактов, по направлению проектирование и BIM (AutoCAD)
7. Формирование отчёта о полной проделанной работе (предоставление базы данных со списком участников)
8. Какой итог нашей работы?
1. Рекламные публикации в группах ВКонтакте (направление: BIM, ТИМ, проектирование)
2. Рекламные публикации в группах и каналах telegram (направление: BIM, ТИМ, проектирование)
3. Написание и размещение статей (информационных)
4. Примеры площадок: bim-portal.ru, vc.ru, https://pro-tim.ru/blog и тд
5. Создание видеоролика (презентационный, для рекламы)
6. Создание и ведение группы telegram (30 постов):
- создание и размещение постов (информационных, опросов, статистика);
- сбор информации по участникам.
7. Предоставление заказчику материалов:
- видеоролик (п.4);
- права на группу telegram п.6 (после окончания работ);
- результаты опросов;
- предоставление списка участников (база содержит информацию о компании, ФИО, контакты).
8. Рассылка писем по базе 5000 контактов, по направлению проектирование и BIM (AutoCAD)
9. А давайте в цифрах, на практике
Публикации: Охват аудитории порядка - 444 724 человек.
Охват кол-ва просмотров рекламных постов – 55 937
Статьи (информационные и технические)= Кол-во просмотров – 9 355
Все задачи по договору выполнены в полном объеме.
На бесплатной основе в рамках договора было выполнено несколько задач, а именно:
п.3 Написание и размещение статей (информационных)
Примеры площадок: bim-portal.ru, vc.ru, https://pro-tim.ru/blog и тд
п.4 Создание видеоролика (презентационный, для рекламы)
п.5 Создание и ведение группы telegram (30 постов):
- создание и размещение постов (информационных, опросов, статистика);
- сбор информации по участникам.
п.6 Предоставление заказчику материалов:
- видеоролик (п.4);
- права на группу telegram (после окончания работ);
- результаты опросов;
- предоставление списка участников (база содержит информацию о компании, ФИО, контакты).
п.7 Рассылка писем по базе 5000 контактов, по направлению проектирование и BIM (AutoCAD)
Итого кол-во совокупных просмотров рекламных постов (55 937) и статей (9 355) = 65 292