Главная Без рубрики Импортозамещение, обучение, результат: как цифровой маркетинг может повлиять на развитие строительной отрасли? Разбираем кейс «CSOFT-ОМСК»

Импортозамещение, обучение, результат: как цифровой маркетинг может повлиять на развитие строительной отрасли? Разбираем кейс «CSOFT-ОМСК»

В данной статье мы визуально и наглядно разберем успешный кейс для компании "Csoft Омск"

Коротко о нас:

Наша компания занимается созданием электронных баз данных BIM-моделей продукции для различных производителей. Также, мы практикуем уникальную услугу на рынке «Продвижение в проектные продажи», которая способствует развитию эффективных методов проектных продаж оборудования.

1. Статьи охватили более 9 тыс пользователей!

2. Соц. сети - самый сильный участник игры в продвижении

Импортозамещение, обучение, результат: как      цифровой маркетинг может повлиять на развитие строительной отрасли? Разбираем кейс «CSOFT-ОМСК»
Импортозамещение, обучение, результат: как      цифровой маркетинг может повлиять на развитие строительной отрасли? Разбираем кейс «CSOFT-ОМСК»

3. Никаких букв, создаём видео

4.  Создание обложек

5.  Создание и ведение группы telegram (30 постов):

- создание и размещение постов (информационных, опросов, статистика);

- сбор информации по участникам.

6. Рассылка писем по базе 5000 контактов, по направлению проектирование и BIM (AutoCAD)

Рассылка писем по базе 5000 контактов, по направлению проектирование и BIM (AutoCAD)

7. Формирование отчёта о полной проделанной работе (предоставление базы данных со списком участников)

8. Какой итог нашей работы?

1.        Рекламные публикации в группах ВКонтакте (направление: BIM, ТИМ, проектирование)

2.        Рекламные публикации в группах и каналах telegram (направление: BIM, ТИМ, проектирование)

3.        Написание и размещение статей (информационных)

4.        Примеры площадок: bim-portal.ru, vc.ru, https://pro-tim.ru/blog и тд

5.        Создание видеоролика (презентационный, для рекламы)

6.      Создание и ведение группы telegram (30 постов):

- создание и размещение постов (информационных, опросов, статистика);

- сбор информации по участникам.

  7. Предоставление заказчику материалов:

- видеоролик (п.4);

- права на группу telegram п.6 (после окончания работ);

- результаты опросов;

- предоставление списка участников (база содержит информацию о компании, ФИО, контакты).

8. Рассылка писем по базе 5000 контактов, по направлению проектирование и BIM (AutoCAD)

9. А давайте в цифрах, на практике

Публикации: Охват аудитории порядка - 444 724 человек.

Охват кол-ва просмотров рекламных постов – 55 937

Статьи (информационные и технические)= Кол-во просмотров – 9 355

Все задачи по договору выполнены в полном объеме.

На бесплатной основе в рамках договора было выполнено несколько задач, а именно:

 п.3 Написание и размещение статей (информационных)

Примеры площадок: bim-portal.ru, vc.ru, https://pro-tim.ru/blog и тд

п.4 Создание видеоролика (презентационный, для рекламы)

п.5 Создание и ведение группы telegram (30 постов):

- создание и размещение постов (информационных, опросов, статистика);

- сбор информации по участникам.

п.6 Предоставление заказчику материалов:

- видеоролик (п.4);

- права на группу telegram (после окончания работ);

- результаты опросов;

- предоставление списка участников (база содержит информацию о компании, ФИО, контакты).

п.7 Рассылка писем по базе 5000 контактов, по направлению проектирование и BIM (AutoCAD)

Итого кол-во совокупных просмотров рекламных постов (55 937) и статей (9 355) = 65 292

Свяжитесь с нами
195197, г. Санкт-Петербург, ул. Минеральная д.13 литера Ч, оф. 302

ООО «Спектр Глобал»