Главная Без рубрики Визуализация интерьера в Unreal Engine 4

Визуализация интерьера в Unreal Engine 4

Работая над проектами, где требуется 3d моделирование, практически все дизайнеры и архитекторы используют много различных программ. Как правило, для получения статичного изображения прибегают к программам 3D мах, Corona, vRay, MentalRay. Однако, есть и еще один уникальный инструмент, посредством которого можно осуществлять 3D визуализацию и проектирование – Unreal Engine.

Безусловно, визуализация проектов посредством данного инструмента имеет целый ряд своих особенностей, плюсов и минусов, каждый из которых следует рассмотреть. Забегая немного вперед, следует отметить, что 3д визуализация и моделирование посредством использования движка Unreal Engine 4 во многом удобна и выглядит весьма ярко и показательно.

Итак, форма моделей 3D, которые принимает UE - .fbx и.obj. Экспортировать модель можно посредством любого существующего на сегодняшний день 3D редактора – Maya, 3D Max и так далее. Для того, чтобы не страдала производительность, необходимо проследить, чтобы модель обладала в разумных пределах полигонажем и топологией. Для каждой модели рекомендуется ровная развертка для того, чтобы она качественно легла на текстуру.

В Unreal Engine 4 используется нодовая система Blueprint, с помощью которой осуществляется построение логики. Её наличие позволяет обойтись без программирования. Однако, при желании, можно воспользоваться С++. Что касается вопроса создания материалов, то при 3д моделировании и проектировании можно объединять четыре основных свойства, посредством который создается абсолютно любой тип поверхности.

Для создания хорошего освещения имеется достаточно большой набор различных инструментов. Для того, чтобы улучить архитектурный проект, можно добавить различные интерактивные элементы – визуализацию 3Д, музыкальные и звуковые эффекты и многое другое.

По окончанию всех действий рекомендуется провести постобработку. Для этих целей в Unreal Engine 4 имеется достаточное количество самых различных эффектов, основные из них: глубина резкости, виньетка, блик, шум и свечение. Есть и более специфические эффекты, но они не всегда нужны и ими редко кто пользуется.

Подводя итоги по Unreal Engine 4, работа с 3D визуализацией и проектированием нелегко, но и не сильно сложно. Рост GPU рендеров меняет у дизайнеров, архитекторов и визуализаторов традиционный подход к организации и работы и использованию привычных инструментов.

Свяжитесь с нами
195197, г. Санкт-Петербург, ул. Минеральная д.13 литера Ч, оф. 302

ООО «Спектр Глобал»