Главная Без рубрики BIM для производителей: необходима цифровая трансформация, чтобы выделиться и продавать больше.

BIM для производителей: необходима цифровая трансформация, чтобы выделиться и продавать больше.

Вы производитель и впервые слышите о BIM?

Что такое BIM для производителей?
Возможно, вы слышали, что информационное моделирование зданий , или BIM, представляет собой цифровой процесс строительства, который позволяет обмениваться надежной и структурированной информацией на протяжении всего жизненного цикла строительного проекта, от этапа проектирования до этапа сноса; и что объект BIM , помимо своего трехмерного вида, объединяет всю цифровую информацию, которая его характеризует.

Вы лучше всех знаете, сколько времени и инвестиций тратите на реализацию своей продукции.

Но как насчет процесса предоставления информации вашим клиентам?

Важно понимать, что BIM для производителей — это процесс, направленный на повышение эффективности на протяжении всего жизненного цикла здания.

Он оптимизирует поток информации на всех этапах строительства и между всеми участниками цепочки создания стоимости строительства.

Итак, вопрос, который вы должны начать задавать себе, звучит так: « Как моя информация может быть переведена в процесс BIM? ”

Для начала ваши данные нужно преобразовать в интеллектуальные данные , чтобы они были понятны всем.

Архитектор или инженер, использующие ваши данные, получают выгоду от их непрерывного потока на протяжении всего жизненного цикла здания.

Во-вторых, ваши данные должны быть стандартизированы, чтобы обеспечить синхронизацию и понимание обмена между различными участниками, которые будут использовать ваши данные.

Наконец, ваши данные должны быть универсальными, чтобы их можно было использовать в нескольких различных форматах, системах и на разных языках.

Каково ваше место как производителя в этом процессе BIM?
Ответ ясен, он очень важен! Как вы уже поняли, данные лежат в основе BIM. И, конечно же, характеристики здания во многом зависят от характеристик установленных элементов.

Таким образом, чтобы строить еще более эффективные здания с использованием BIM, участникам, участвующим в этом процессе, нужна информация о продукции, и именно здесь вы должны сыграть ключевую роль. Вы тот, к кому все обращаются за информацией о продукции. Вы, скорее всего, предоставите самые надежные данные.

Рекомендуем пройти наш новый курс по C#: Программирование на C# под Autodesk Revit.

5 преимуществ для производителя начать оцифровывать свой каталог продукции:

1- Оптимизируйте видимость вашего бренда
Ваши оцифрованные изделия позволяют повысить узнаваемость вашего бренда для большего числа архитекторов, проектных бюро, компаний и дизайнеров.

Визуализация от одного изделия к другому стала более плавной благодаря оцифровке , и ваши потенциальные клиенты имеют легкий доступ к данным о вашей продукции.

Оцифровка каталога позволяет оптимизировать видимость вашей продукции в Интернете.

2- Увеличьте свои шансы на распространение вашей продукции во время строительного проекта.
Ваша аудитория теперь требует оцифрованных элементов изделий, особенно в виде объектов BIM , чтобы обогатить свои цифровые модели для строительных проектов.

Предоставляя свою продукцию в формате BIM, вы с большей вероятностью будете интегрированы в инженерные и архитектурные проекты.

3 – Заинтересовать архитекторов и инженеров
Современные производители прилагают все усилия, чтобы повысить узнаваемость своего каталога продукции.

Цифровизация вашей продукции — это повышение эффективности ваших отделов продаж. Они могут тратить меньше времени и энергии на поездки, чтобы представить вашу продукцию потенциальным клиентам.

Архитекторы, дизайнеры и инженеры ежедневно используют BIM. Они регулярно загружают объекты BIM и интегрируют их в свои цифровые модели.

Предоставление вашей продукции на цифровой платформе повысит шансы на их приоритетное использование в строительной модели .

4 – выделиться среди конкурентов
Онлайн-доступность вашего каталога дает доступ к вашей продукции в любое время. И поэтому это не вызывает разочарования у людей, которым может понадобиться информация о ваших продуктах в любое время.

Это улучшает имидж вашего бренда, предоставляя доступ к информации 24 часа в сутки и присутствуя на разных каналах. Кроме того, вы будете выступать в роли инновационного бренда на своем рынке, что будет отличать вас от конкурентов.

Какова отдача от инвестиций в цифровизацию?
Как производитель, вашими реферальными каналами в основном являются торговые выставки и отделы продаж.

Интегрируя цифровую платформу в ваши реферальные каналы, количество лидов, генерируемых в месяц, будет выше, чем в других каналах, при меньших затратах.

Возврат инвестиций на реферальный канал*:

Как перейти от теории к практике?
Если вы хотите присоединиться к этому процессу, не ждите больше! Процесс перехода к BIM революционизирует мир промышленности и строительства, а также решает экологические, энергетические и даже экономические проблемы. Вам просто нужно перейти к BIM.

Хотите узнать больше о процессе BIM для производителей и о том, как оцифровать каталог вашей продукции?

Наша команда BIM Global готова ответить на ваши вопросы и помочь вам интегрировать BIM в ваш процесс трансформации.

Подписывайтесь на наш telegram:

Чат BP - Проводник в мир IT Chat

  • обсуждение тем про информационные технологии, BIM, программирование и САПР.
  • онлайн трансляции по курсам, розыгрыши призов!

Канал BP - Проводник в мир IT

  • не пропускайте новые статьи, новости, обзоры, которые выходят на www.bim-portal.ru
  • бесплатные вебинары по курсам www.bim-portal.ru/obuchenie
Свяжитесь с нами
195197, г. Санкт-Петербург, ул. Минеральная д.13 литера Ч, оф. 302

ООО «Спектр Глобал»