Разработка CRM и Help Desk
Любой бизнес нуждается в наличии вспомогательных программ, упрощающих процесс управления отношений с клиентами. Сохранить потенциальных партнеров и не терять заявки, автоматизировать работу и обеспечить качественное взаимодействие с клиентами помогают сервисы Help desk и CRM-система. Компания BIM Global осуществляет разработку, создание и интеграцию CRM и Help Desk любой сложности с учетом специфики вашего бизнеса.
CRM-система и ее ключевые задачи
CRM система или «Customer Relationship Management» относится к сервисам, предназначенным для контроля и автоматизации взаимодействий компании с пользователями. Система позволяет сохранить и структурировать всю информацию о заказах и покупателях, способствует повышению качества продаж и обслуживания. Разработка CRM позволяет выстраивать бизнес вокруг клиента и его потребностей, что оказывает положительное влияние на общее развитие фирмы.
Ключевыми задачами CRM являются:
- Централизация отчетов компании в режиме реального времени, а также составление прогнозов показателей на основании поведения и активности покупателей.
- Максимальное сокращение ручного труда, связанного со сбором данных, а также снижение рисков ошибок, связанных с человеческим фактором.
- Сбор клиентской базы, данных о конкурентах и совершенных сделках в независимом от человека месте. Таким образом информация защищена от случайного удаления.
- Отслеживание эффективности деятельности и его усовершенствование путем сегментации и персонализации за счет получения более точных данных.
CRM системы можно интегрировать с другими системами автоматизации, например, бухгалтерского учета, маркетинга и многими другими.
Отличие Help desk от CRM
Help desk относится к инструментам автоматизации техподдержки, незаменимым при большом количестве запросов и заявок. Если служба поддержки не справляется с наплывом запросов, вам не обойтись без помощи Help desk.
Основные функции систем:
- Регистрация заявок. Для этой цели можно использовать любые каналы сообщения – от электронной почты до социальных сетей.
- Взаимодействие сторон. Оказание помощи в решении наиболее важных вопросов в минимальные сроки.
- Оптимизация работы с типовыми заявками. Сюда можно отнести шаблонные ответы и вопросы, встроенную базу знаний.
- Проведение глубокого анализа качества обслуживания и проблем партнеров.
Главная цель Help Desk проекта – повысить качество обслуживания и уровень удовлетворенности клиентов. Возможна интеграция со сторонними приложениями.
Этапы разработки и создания проекта CRM и Help Desk
Разработка и создание CRM и Help desk включает следующие этапы:
- Подготовку и разработку технического задания проекта и его интеграции. Специалисты изучают и обрабатывают запросы, прописывают основной функционал системы, детали сотрудничества, сроки исполнения проекта и т.п.
- Разработка Help desk и CRM. Специалисты приступают к разработке и созданию сразу после одобрения всех деталей технического задания с заказчиком. Каждый этап демонстрируется заказчику и согласуется с ним.
- Доработка приложений CRM. Если в процессе тестирования проекта выявляются какие-либо недочеты, программисты осуществляют их доработку.
- Внедрение систем CRM и Help desk. Включает настройку системы на сервере компании и ее запуск в работу, интеграцию с другими программами.
- Гарантийная и техническая поддержка проекта. На этом этапе заказчик может обратиться с любыми вопросами, связанный с работой и функциональностью программ.
Повысить эффективность, упростить процесс взаимодействия с потенциальными партнерами помогут программы Help desk и CRM-система. Задать вопросы или заказать разработку, создание, интеграцию проекта и приложений приглашает компания BIM Global.